Зеленая волна

8-800-550-99-66

Ваш IP адрес, ОС и браузер
 

Часто задаваемые вопросы


Вопрос: я забыл пароль от интернет/личного кабинета

Ответ: позвоните нам, назовите Ф.И.О. и паспортные данные. Текущий пароль будет выслан в СМС на номер телефона, указанный в акте при подключении.

Также для восстановления пароля в личный кабинет можно воспользоваться системой автоматического восстановления, нажав при входе в личный кабинет ссылку «забыли пароль?» и далее следовать инструкциям на экране.

___________________________________________________________

Вопрос: как воспользоваться доверительным платежом

Ответ: Перейдите в личный кабинет, введите свой логин и пароль, дальше Вам необходимо перейти в раздел Обещанный платеж. В открывшимся разделе необходимо указать сумму доверительного платежа (максимально: 700руб.) и нажать на кнопку Отправить.

Доверительный платеж дается на 2 дня, в течении которых Вы должны погасить его.

___________________________________________________________

 Вопрос: как рассчитывается абонентская плата

Ответ: автоматическое списание абонентской платы происходит 1-го числа каждого месяца. Списывается сумма за месяц согласно текущему тарифу. Если на балансе сумма недостаточная для списания всей абонплаты, договор блокируется, при этом сумма остается на счете.

Для разблокировки необходимо пополнить баланс до размера абонентской платы.

В случае когда договор заблокирован, а пополнение баланса производится позже 1-го числа, то за текущий месяц будет списана сумма пропорциональная количеству оставшихся дней в месяце.

В блокированном состоянии (при отсутствии оплаты) договор может находиться в течении 6 месяцев, после чего договор считается расторгнутым по инициативе абонента и все учетные данные будут автоматически удалены.

___________________________________________________________

 Вопрос: у меня сломался роутер

Ответ: в случае если роутер был приобретен у нас и установлен нашими специалистами, он подлежит бесплатной замене, при соблюдения следующих условий:

- отсутствуют видимые следы неправильной эксплуатации, вскрытия, проникновения внутрь веществ и жидкостей

- сохранена упаковка роутера и все ее содержимое

- с момента установки прошло менее 12 месяцев.

___________________________________________________________

Вопрос: я купил роутер, как мне его настроить

Ответ: можно воспользоваться разделом «Помощь» на сайте. Там приведены настройки типовых роутеров. 

Если Вы самостоятельно не можете настроить купленный роутер, можно вызвать специалиста для настройки. Стоимость вызова от 200 до 500 рублей в зависимости от территориального положения. 

Важно! По телефону настройка роутеров не производится, поскольку существует большое количество версий прошивок и программного обеспечения даже на одной модели роутера.

___________________________________________________________

Вопрос: если я уезжаю надолго и не буду платить за интернет

Ответ: абонентская плата будет списываться ежемесячно до тех пор пока средств на балансе достаточно для этого. При нехватке средств договор блокируется  и остаток суммы остается на лицевом счете до пополнения. Вы можете пополнить баланс в любой момент и средства спишутся только за тот месяц в котором совершен платеж. За то время пока договор был закрыт никакая плата не взимается.

Важно! В блокированном состоянии (при отсутствии оплаты) договор может находиться в течении 6 месяцев, после чего договор считается расторгнутым по инициативе абонента и все учетные данные будут автоматически удалены.